Хороший товар способен продать себя сам. Стоит только поместить его «за стекло», то есть в правильно оформленную витрину и покупатель тут же не заметит качественную продукцию. Но что делать, если товар скоропортящийся?
Читать далее
Оформленная со вкусом и чувством меры, витрина вашего магазина может оказаться золотой. Она будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей.
Читать далее
По представлениям древних, человек имел две души: растительную и дыхательную. После смерти финикийца его растительная душа оставалась в могиле и испытывала потребность во всем том, что она имела при жизни в человеческом теле. В могилу клали украшения, глиняные муляжи фруктов и овощей, которые делались съедобными благодаря магическим заклинаниям. В 21 веке человечество ушло от подобных обрядов, но муляжи использует до сих пор.
Читать далее
Появление муляжей ресторанных блюд обычно связывают с именем Такидзо (в другом чтении иероглифов — Рюдзо) Ивасаки. Мелкий предприниматель из Гифу в 1926 году перебрался в Осаку в поисках заработка. Таких искателей фортуны по городским улицам бродило немало. Но Ивасаки повезло. Читать далее
Витрины не случайно называют рекламным зеркалом - здесь можно с успехом отразить все достижения рекламного дела. Вкус, смелость, профессионализм и хорошая идея — вот залог грамотно оформленных, продающих витрин. Читать далее